Pridėti apžvalgą
Atgal
Pridėti viešbučio apžvalgą
Kelionės istorija
Atrakcionų apžvalga
Klausimas turistams
Forumo tema
    • Pagrindinis puslapis
    • Viešbučiai
    • Traukos vietos
    • Klausimai-Atsakymai
    • Forumai
    Prisijunkite prie savo paskyros
    Все форумы → Визы и загранпаспорта
    Новая тема

Виза в Великобританию

15 metus назад 2010 Birželio 15
    Визы и загранпаспорта 707 400875
    99
    «12345…24»
    • serxio82
      serxio82 Репутация: +5 Cообщений: 3
      14 metus назад
      Мдааа... Ситуация для меня становится все более запутанной... Подавться я все равно решил в начале марта. Так что дорогие форумчане пожелайте мне удачи, а то мне нынче и так нелегко. Всем выражаю благодарность, кто откликнулся!!!
    • serxio82
      serxio82 Репутация: +5 Cообщений: 3
      14 metus назад
      Спасибо всем за советы. Приму к сведенью. Я чайник по Британии, поэтому так занудствую. И еще ребята - перестаньте сориться и ругаться. Думаю это неприятно для всех.
    • lubitelj
      lubitelj Репутация: +102 Cообщений: 63
      14 metus назад
      Для UK
      что за чушь? Возможно и чушь, если бы я не видела своими глазами несколько отказов именно по этой причине "недоказанный доход" за последние пару месяцев. Люди следуют Вашим профессиональным рекомендациям и просто кладут деньги перед подачей, без выписки (ну да, движение же не покажешь - его просто нет) и получают закономерные отказы. Не учите людей плохому - про это плохое посольство уже давно знает и проскочить с таким советом становится все сложнее.
    • lubitelj
      lubitelj Репутация: +102 Cообщений: 63
      14 metus назад
      Для UK - я не коллега, в туристическо-визовом бизнесе не работаю, я экономист, но пакет документов на ЮК визу могу посмотреть профессионально, хотя делаю это только для друзей и совершенно бесплатно.
    • st_sata
      st_sata Репутация: +5 Cообщений: 2
      14 metus назад