Pridėti apžvalgą
Atgal
Pridėti viešbučio apžvalgą
Kelionės istorija
Atrakcionų apžvalga
Klausimas turistams
Forumo tema
  • Pagrindinis puslapis
  • Viešbučiai
  • Traukos vietos
  • Klausimai-Atsakymai
Prisijunkite prie savo paskyros
Atsiliepimus rašo ne rašytojai, o turistai.Išbandykite, tai įkvepia!
Pridėkite apžvalgą dabar
Pridėti viešbučio apžvalgą
Kelionės istorija
Kelionių agentūros apžvalga
Atrakcionų apžvalga
Klausimas turistams
Forumo tema
• Priminti el. paštu ×
Tą dieną, kai grįšite iš atostogų, išsiųsime jums vieną laišką
Nurodykite el
Nurodykite grąžinimo datą
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

"Альянс" - полный отстой

14 metus назад 2011 Birželio 06
Турфирмы 1 3055
1
gal1958a gal1958a
Cообщений: 0
С 28.05.2011 по 03.06.2011 г. я была в туре "Будапешт + Вена". В этот тур я езжу последние 8 лет для того, чтобы искупаться в купальнях, походить по магазинам и посмотреть то, что не входит в тур (Парламент, синогога и т.д.). Как видно у меня большой опыт и мне есть с чем сравнивать. Обычно на вокзале в Киеве выдают билеты и паспорта. Иногда паспорта выдают в поезде после отправления, когда руководитель обходит всех туристов. Тут билеты выдали, а паспорта - нет. Руководитель в поезде ни к кому не подошла. По прибытии в Чоп все сели в автобус и поехали на контрольно-пропусной пунк. Там оказалось, что паспорта 7 человек у руководителя отсутствуют, но это можно было выяснить и в Киеве методом элементарного подсчета (количество паспортов = количеству туристов). Было потеряно много времени на звонки, переговоры, возвращение в Чоп, ожидание представителя фирмы и т.д. В итоге мы потеряли время: на купание в Мишкольц-Тапольце нам дали 1час 55 минут (с момента высадки до посадки в автобус), в Эгере мы не попали в знаменитую базилику и экскурсия проводилась бегом. В Будапеште нас поселили в отель Zuglo. С начала нам понравилось несмотря на застиранные полотенца и раздавленное печенье на полу. В следующий день исчези полотенца для рук, а потом и туалетная бумага. У нас