Pridėti apžvalgą
Atgal
Pridėti viešbučio apžvalgą
Kelionės istorija
Atrakcionų apžvalga
Klausimas turistams
Forumo tema
  • Pagrindinis puslapis
  • Viešbučiai
  • Traukos vietos
  • Klausimai-Atsakymai
Prisijunkite prie savo paskyros
Atsiliepimus rašo ne rašytojai, o turistai.Išbandykite, tai įkvepia!
Pridėkite apžvalgą dabar
Pridėti viešbučio apžvalgą
Kelionės istorija
Kelionių agentūros apžvalga
Atrakcionų apžvalga
Klausimas turistams
Forumo tema
• Priminti el. paštu ×
Tą dieną, kai grįšite iš atostogų, išsiųsime jums vieną laišką
Nurodykite el
Nurodykite grąžinimo datą
Усі форуми → Экскурсионные туры
Новая тема

Надежная Страховая защита туристов!

17 metus назад 2009 Sausio 29
Экскурсионные туры 8 2221
2
insur07 insur07
Cообщений: 1
Задавайте любой вопрос по страхованию туристов. Я профессиональный страховщик. Павел Викторович. Днепропетровск. 789-17-90. Пишите на форум!
  • Solncse
    Solncse Репутация: +5 Cообщений: 31
    17 metus назад
    Неплохо было бы узнать название вашей фирмы ? )))...
  • insur07
    insur07 Репутация: +5 Cообщений: 1
    17 metus назад
    Все это при определенных условиях может войти в страховое покрытие.
    Первое - возможно практически всегда (по крайней мере все те страховые которые акредитованы в зоне Шанген) - поскольку полис выезжающих за рубеж не предполагает заполнение развернутой анкеты больного (исключениями могут быть туберкуьоз онколгия психические растройства онкология и пр.)
    Второе - при повышающем коефициенте 2 - 3,5 (в зависимости от страховой компании) - таким образом при повышении риска (занятие горнолыжным спортом др. экстремальные виды спорта - группа риска) - повышается страховой платеж.
    Третье - стандартная опция - репатриация тела.
  • supergva
    supergva Репутация: +310 Cообщений: 2
    13 metus назад
    Едем в Египет.
    Оператор Анекс Тур.
    Пилагается страховка от СК Провидна.
    Что посоветуете для большего спокойствия и уверенности?
  • Olga_34
    Olga_34 Репутация: +11 Cообщений: 15